Товар добавлен в корзину!


Заказать обратный звонок
X

(067) 828 99 48 / (067) 827 99 47
(044) 228 99 48 / (044) 227 99 47
(094) 828 99 48 / (094) 827 99 47
Пн-Пт 10:00-17:00; Сб-Вс Выходной
г.Киев, ул.Якутская 7

SP KIEV SerBusterM - прицепы для лодок
 
Авторизация
 
Регистрация для дилеров
Восстановить пароль

Корзина
корзина пуста
АССОРТИМЕНТ ФУРНИТУРА НАШИ РАБОТЫ
АКЦИИ ЦЕНЫ ПОДДЕРЖКА КОНТАКТЫ
Корзина пуста :(



Главная  »   АССОРТИМЕНТ  »   Комплектующие для ворот по отдельности  »   Роликовая каретка speco201

Роликовая каретка SPeco201, подшипник 201 серии, 2шт

ЦЕНЫ и наличие АКТУАЛЬНЫ на


Внимание!  Перед тем, как сделать заказ комплекта фурнитуры,  уточните максимально

допустимую длину перевозимого груза у Вашей транспортной компании! 

Новой Почтой максимум 3 МЕТРА   5, 6, 7м только САТ или Деливери.


Производитель:    SP Kiev
Наличие:
Есть на складе
Артикул: SPeco201


Добавить в сравнение
Добавить страницу в избранное

1600   грн.



     

Каретка роликовая  SPeco201, разработана совместно с направляющей консолью SPeco101, и монтируется на откатные ворота, с весом створки до 400 кг, и длиной проёма до 4м.

Отличительными параметрами нашей каретки являются:

  • прецизионность изготовления (высокая точность обработки и сборки),
  • повышенная прочность,
  • цельнометаллическая конструкция каретки,

В экономных комплектах SP Econom используются полностью металлические конструкции роликовых опор C 201 подшипником.

Роликовая каретка сп киев в трубе

Особенности роликовых опор SPeco201 экономного комплекта СП КИЕВ

  • Соединение роликов и наружной обоймы подшипника происходит по прессовой посадке (особо точное соединение, не допускающее люфтов и неровностей сопрягаемых поверхностей).
    • Для закрепления подшипника, ролики подвергаются 8-ми точечной завальцовке. Данная технологическая операция обеспечивает жёсткую и надёжную фиксацию подшипника в ролике. 

  • Ролик с подшипником устанавливается на палец завальцовкой внутрь роликовой каретки, что предотвращает соскакивание подшипника при ветровой нагрузке.
  • Запрессовка ролика осуществляется посредством точёного пальца, развальцованного, с одной стороны. *Чаще всего в качестве опоры для подшипника применяют обычный калиброванный пруток, с двухсторонней развальцовкой, что повышает риск повреждения подшипника при повторном расплющивании прутка с противоположной стороны.
  • Соединение блока роликовых опор и основания каретки осуществляется посредством стального пальца диаметром20мм. 
  • Установочная пластина каретки имеет оптимальный размер, позволяющий минимизировать зазор между полотном ворот и столбом, при этом обеспечивающий надежную установку каретки.
  • Люфт между ухом основания и роликовой кареткой позволяет нивелировать погрешность установки.
  • Соединение ушей и установочной пластины выполнено сварочным швом заподлицо, что обеспечивает возможность выдерживания больших нагрузок, чем при наружном сваривании. Сварка элементов конструкции производится при помощи кондуктора, для обеспечения соосности отверстий.


Смотрите также:





Пн-Пт 10:00-17:00
Сб-Вс Выходной
Контактные Телефоны:
(067) 828 99 48 / (067) 827 99 47
(044) 228 99 48 / (044) 227 99 47
Склад: г. Киев, ул. Якутская, 7