|
Главная
» АССОРТИМЕНТ
» Комплектующие для ворот по отдельности
» Роликовая каретка speco201
Роликовая каретка SPeco201, подшипник 201 серии, 2шт
Слава Україні! Слава Захисникам України!
Цены и наличие актуальны на
Отправка больше 3 метров только САТ или Деливери.
Каретка роликовая SPeco201, разработана совместно с направляющей консолью SPeco101, и монтируется на откатные ворота, с весом створки до 400 кг, и длиной проёма до 4м.
Отличительными параметрами нашей каретки являются:
- прецизионность изготовления (высокая точность обработки и сборки),
- повышенная прочность,
- цельнометаллическая конструкция каретки,
В экономных комплектах SP Econom используются полностью металлические конструкции роликовых опор C 201 подшипником.
Особенности роликовых опор SPeco201 экономного комплекта СП КИЕВ
- Соединение роликов и наружной обоймы подшипника происходит по прессовой посадке (особо точное соединение, не допускающее люфтов и неровностей сопрягаемых поверхностей).
- Для закрепления подшипника, ролики подвергаются 8-ми точечной завальцовке. Данная технологическая операция обеспечивает жёсткую и надёжную фиксацию подшипника в ролике.
- Ролик с подшипником устанавливается на палец завальцовкой внутрь роликовой каретки, что предотвращает соскакивание подшипника при ветровой нагрузке.
- Запрессовка ролика осуществляется посредством точёного пальца, развальцованного, с одной стороны. *Чаще всего в качестве опоры для подшипника применяют обычный калиброванный пруток, с двухсторонней развальцовкой, что повышает риск повреждения подшипника при повторном расплющивании прутка с противоположной стороны.
- Соединение блока роликовых опор и основания каретки осуществляется посредством стального пальца диаметром20мм.
- Установочная пластина каретки имеет оптимальный размер, позволяющий минимизировать зазор между полотном ворот и столбом, при этом обеспечивающий надежную установку каретки.
- Люфт между ухом основания и роликовой кареткой позволяет нивелировать погрешность установки.
- Соединение ушей и установочной пластины выполнено сварочным швом заподлицо, что обеспечивает возможность выдерживания больших нагрузок, чем при наружном сваривании. Сварка элементов конструкции производится при помощи кондуктора, для обеспечения соосности отверстий.
Производитель
|
СП Киев (Украина) |
|
Смотрите также:
|