|
Главная
» АССОРТИМЕНТ
» Комплектующие для ворот по отдельности
» Роликовая каретка spst201
Роликовая каретка SPst201 усиленная, подшипник 301 серии, 2шт

Слава Україні! Слава Захисникам України!
Цены и наличие актуальны на
Отправка больше 3 метров только САТ или Деливери.
Каретка роликовая SPst201, разработана совместно с направляющей консолью SPst101, и монтируется на откатные ворота, с весом створки до 500 кг, и длиной проёма макс. 6 м. 1
Отличительными параметрами нашей каретки SPst201 являются:
- прецизионность изготовления (высокая точность обработки и сборки),
- полностью металлическая конструкция каретки,
- применение надёжных подшипников 301 серии,
В комплектах SP используются полностью металлические конструкции роликовых опор, что обеспечивает надежность и безотказность работы данного элемента. Весь цикл работ по изготовлению и запрессовке роликов осуществляется на оборудовании с ЧПУ, что позволяет выдерживать точность размеров и конструктивные зазоры в соединениях, а также обеспечивает принцип взаимозаменяемости при замене роликовых комплектов. Отсутствие пережимов подшипниковых узлов делает работу каретки безотказной на протяжении нескольких лет.
Обоснование выбора подшипника 301
Применяемый подшипник 80301 (закрытого типа) обеспечивает бесперебойный режим работы при необходимых нагрузках, в температурном диапазоне от -50 до +80°С, благодаря специальной вязкой смазке, имеющей расширенные параметры эксплуатации.
Особенности роликовых кареток комплекта СП КИЕВ
- Соединение роликов и наружной обоймы подшипника происходит по прессовой посадке (особо точное соединение, не допускающее люфтов и неровностей сопрягаемых поверхностей).
- Установочная пластина каретки имеет оптимальный размер, позволяющий минимизировать зазор между полотном ворот и столбом, при этом обеспечивающий надежную установку каретки.
- Люфт между ухом основания и роликовой кареткой позволяет нивелировать погрешность установки.
- Соединение ушей и установочной пластины выполнено сварочным швом заподлицо, что обеспечивает возможность выдерживания больших нагрузок, чем при наружном сваривании. Сварка элементов конструкции производится при помощи кондуктора, для обеспечения соосности отверстий.
Почему мы не используем пластиковые ролики в каретках?
Вопреки общепринятому мнению, что пластиковые ролики обеспечивают бесшумность работы каретки при той же прочности, что и металлические в комплектах СП используются только стальные ролики. Это обусловлено как надёжностью работы фурнитуры, так и высокими требованиями к точности элементов.
Недостатки роликов из пластика
- Сниженная точность изготовления. Как мы уже продемонстрировали выше, даже зазор в 0,5 мм имеет критическое значение, а требования к точности производства пластиковых роликов существенно ниже, нежели необходимо для комплектов фурнитуры СП.
- Пластиковые ролики подвержены разрушению в результате контакта с абразивными элементами окружающей среды. Так, при попадании песка на поверхность ролика он вминается в пластик, что приводит к увеличению контактных напряжений при нагрузке и преждевременному износу роликов.
- Что касается бесшумности работы, то в комплектах СП она достигается благодаря высокой точности изготовления.
Мы используем пластиковые ролики только в тех случаях, где они несут минимальную нагрузку:
- Накатной ролик
- Опорные элементы верхнего держателя.
|
Смотрите также:
|